+7 (495) 374-62-26
стоматологическая клиника
личных рекомендаций
+7 (495) 374-62-26
Телефон Обратный звонок
STOP COVID-19! Меры по предупреждению распространения инфекции, вызванной COVID-19, принимаемые в клиниках группы компаний "ДЕМОСТОМ".
Репутация – главный принцип сети клиник «Демостом»

Врач с хорошей репутацией всегда ценился. В период становления рыночных отношений, когда начали открываться частные клиники, именно отличная репутация позволила нам быстро развиваться.

В компании «Демостом» есть несколько незыблемых правил, которые помогают нам сохранять и укреплять репутацию.

Первое из них – мы стремимся соблюдать честную ценовую политику. Наше ценообразование строится на разумном балансе между профессионализмом и себестоимостью. Не завышая прибыль, мы сохраняем рентабельность клиники, чтобы люди не потеряли место, где они могут получать качественное лечение. Это позволяет нам лояльно относиться к пациентам и увеличивать их количество.

Второе важное условие – гарантии, которые даёт компания при выполнении своих обязательств. Мы заботимся о здоровье пациента не только во время самого лечения, но и после, контролируя качество работы. Для этого у нас выстроена система курации, и раз в полгода мы приглашаем пациентов на профилактические осмотры, делаем чистку и полировку. Любую проблему легче предупредить на начальных стадиях, чем потом столкнуться с тем, что щипцы хирурга – единственный вариант решения.

Третье правило – постоянный профессиональный рост. Мы стремимся к самому высокому уровню развития сегодняшней стоматологии. Наши врачи регулярно обучаются, и проводят смену алгоритмов лечения, чтобы пациенты могли получать именно то, что оптимально на сегодняшний день. Наша цель – предоставить каждому современное качественное лечение.

Еще одно ключевое положение – точная консультация. Успех любого лечения начинается с правильной консультации. Цель – дать пациенту критерии и рекомендации, по которым он примет правильное решение о лечении. Когда мы садимся за руль, то знаем, как определить количество воды в бачке омывателя стёкол, или как выглядит спущенное колесо. В стоматологии тоже есть свои критерии, и раньше было два основных: чтобы пломба держалась, и чтобы зуб не болел, но сегодня они являются недостаточными и даже ошибочными. До сих пор не придумано ничего, что может повторить природу. Свой зуб – это свой зуб.

Пациент должен понимать, что если он удалит зуб, заменив его имплантантом, то это хоть и кажется проще, но в таком случае он отдаст не только деньги, но и свой зуб.

Вот один из самых главных аспектов сохранения репутации: пациент должен понимать, ЧТО ему делают, КАК делают и ЗАЧЕМ делают. 80% успеха в лечении составляет правильная консультация. Её результат – принятый план лечения, который пациент понимает, и с которым согласен. Это позволяет нам создать довольного клиента, который получил профессиональное лечение в оптимальные сроки с допустимыми для него затратами.

Еще одно из наших главных правил – пациента курирует конкретный врач. Пациент не звонит «просто в клинику», он обращается к своему врачу, с которым у него связь, возможно, уже много лет. Если ему вдруг надо добавить или сменить специалиста, то мы ставим в расписании отметку об этом, чтобы его врач всегда знал, на каком этапе лечения находится пациент, или чтобы он мог познакомить его с новым врачом. При нашей узкой специализации пациент может получать лечение у трёх или четырёх разных специалистов, но за ним всегда сохраняется курирующий врач.

Каждый наш пациент уверен – что бы ни случилось, он всегда может позвонить врачу, которого знает и которому доверяет. Мы оказываем личную поддержку на всех этапах лечения и особенно послеоперационном. Люди могут переживать, что-то может болеть сразу после стоматологического вмешательства и здесь очень важно сохранять постоянную экстренную связь между врачом и пациентом.

Сформировать репутацию, как ни странно, намного проще, чем потом её сохранить. Репутация частного кабинета из двух-трёх врачей держится на этических и профессиональных качествах этих специалистов. Когда компания растёт, увеличивает количество кресел и сотрудников, то репутация начинает зависеть не только от врачей, но и от каждого члена команды, а также от тех правил и принципов, которые в компании установлены. Сохранять репутацию вместе с ростом команды и приходом каждого нового сотрудника не всегда просто, но за многие годы мы научились это делать.

Компания «Демостом» добивается соблюдения этических основ и принципов, которые были заложены изначально, и которые являются для нас ключевыми при формировании коллектива: профессиональный подход, индивидуальный подход, соблюдение гарантий и выполнение всех обязательств и договоров.

Благодаря своей репутации, мы всегда рядом с вами!

Экономим Ваше время! Просто запишитесь на прием к врачу.
+7 (495) 374-62-26